Tea Coffee Cocoa
Главная / Новости / Ассортимент пополнился новыми моделями прицепов

Ассортимент пополнился новыми моделями прицепов

« Назад

Ассортимент пополнился новыми моделями прицепов 22.02.2015 21:00

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране компания ТД «Уральские автоприцепы» продолжает развиваться и сообщает о расширении ассортимента своих товаров. Основное направление деятельности - продажа прицепов для легковых автомобилей, фаркопов, а также запчастей. На сегодняшний  количество предлагаемых   автоприцепов приближается к 100 моделям, что на  20 % превышает показатель 2014 года. Этот ассортимент постоянно поддерживается на складе в  г. Екатеринбурге в достаточном количестве. Помимо этого имеется порядка 30 моделей под заказ, которые  мы готовы привезти в самое короткое время по конкурентным ценам, тем самым можем гарантировать то,  что наш клиент подберет именно тот вариант прицепа, который ему максимально подходит, не идя на компромиссы в том случае, когда продавец предлагает выбрать из того что осталось, что часто бывает.   Также увеличился ассортимент запасных частей к автоприцепам , а фаркопы  есть практически на любой автомобиль. Особое внимание уделяется контролю качества подготовки прицепа к эксплуатации! 

__ Остановим ся  на новинках,  которые в зимний период пользуютя  особым спросом  у любителей  активного отдыха  на сегоходах,  квадроциклах и др. мототехнике Предлагаем вашему вниманию прицепы производства ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»   О компании ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» - частная компания образованна на базе активов ЗАО Торговый дом «САЗ» в прошлом являющейся сбытовой структурой ОАО «Саранский завод автосамосвалов». Управление компанией осуществляется одним из акционеров. Компания присутствует на рынке более пятнадцати лет, обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. Основным видом деятельности сегодня является – производство и реализация легковых прицепов категорий: 01–прицепы полная масса, которых не превышает 0,75 т. (характеризуется отсутствием необходимости применения тормозных систем). 02 – прицепы полная масса которых находится в диапазоне 0,75 т. – 3,5 т. (характеризуется необходимостью применения в конструкции тормозных систем, главным образом инерционного типа). Конструкторские и технологические решения используемые в прицепах собственной разработки запатентованы, что подтверждается соответствующими охранными документами. Вторым направлением деятельности компании является производство и реализация  запасных частей и комплектующих для сельхозтехники, самосвалов и самосвальных установок.  

  Прицеп ССТ-7132-09 и его модификации.

 

ссст

            Описание Одноосный прицеп к легковому автомобилю полностью изготовлен из качественного оцинкованного (с хромотированием) листа европейского производства с толщиной цинкового покрытия 20 мкм. Детали изготовлены с применением лазерной технологии раскроя. Для удобства погрузки/выгрузки снегоходов и квадроциклов платформа имеет возможность опрокидывания назад. Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Настил платформы выполнен из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта откидные на петлях, боковые борта на болтовых соединениях. Прицеп комплектуется высоким тентом с клапаном в задней и боковой  части на жестком каркасе и передним опорным колесом. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в гркженом, так и порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей. Дышло усиленное, V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низко расположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.     Технические характеристики

Модель 7132-09
Полная масса прицепа, кг 750
Снаряженная масса (с доп. оборудованием), кг 315(260)
Грузоподъемность (с доп. оборудованием), кг 435 (490)
Нагрузка на сцепное устройство, кг 50
Нагрузка на ось, кг 700
Размер платформы, мм 3424х1447х261
Погрузочная высота, мм 600
База, мм 3010
Колея, мм 1760
Габаритные размеры (с тентом), мм 4750х1900х860 (2000)
Размер шин R13,15,16
Размер дисков 13,15,16
Тормозная система -
Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар d-50
Подвеска рессорная

Прицеп ССТ-7132-06       Технические характеристики

сссссс

 

 

 

 

Модель 7132-06
Полная масса прицепа, кг 750
Снаряженная масса (с доп. оборудованием), кг 225 (216)
Грузоподъемность (с доп. оборудованием), кг 534
Нагрузка на сцепное устройство, кг 50
Нагрузка на ось, кг 700
Размер платформы, мм 2497х1520х261
Погрузочная высота, мм 600
База, мм 2543
Колея, мм 1745
Габаритные размеры (с тентом), мм 3849 х 1900 х 860 (2000)
Размер шин 170/75 R13
Размер дисков 5j13
Тормозная система -
Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50
Подвеска рессорная

    ССТ-7132-02

02-

 

    Описание Одноосный прицеп к легковому автомобилю полностью изготовлен из качественного оцинкованного (с хроматированием) листа европейского производства с толщиной цинкового покрытия не менее 20 мкм. Настил платформы и внутренние поверхности откидных  бортов выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта на петлях, боковые борта съёмные. Дополнительно прицеп комплектуется дугами и тентом, передним опорным колесом. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями.     Технические характеристики

Модель 7132-02
Полная масса прицепа, кг 750
Снаряженная масса (с доп. оборудованием), кг 200 (185)
Грузоподъемность (с доп. оборудованием), кг 550 (565)
Нагрузка на сцепное устройство, кг 50
Нагрузка на ось, кг 700
Размер платформы, мм 2424 х 1224 х 260
Погрузочная высота, мм 600
База, мм 2242
Колея, мм 1525
Габаритные размеры (с тентом), мм 3546 х1695 х 775 (1335)
Размер шин 165/70 R13
Размер дисков 5j13
Тормозная система -
Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50
Подвеска рессорная

       Пластиковая крышка для прицепа – роскошь или необходимость?  Прицеп служит для перевозки грузов – это аксиома. Но в дороге случается всякое. Дождь, снег, грязь могут сотворить с грузом все, что угодно. Это уже не говоря о желающих присвоить содержимое прицепа. Каков выход? До недавнего времени единственным способом избежать всех этих опасностей был тент. Но сегодня ему уже есть альтернатива.Пластиковая крышка для прицепаВозможно кто-то уже встречал на дороге прицепы, похожие на огромные мыльницы. Вместо традиционного тента они накрыты жесткой пластиковой крышей. Преимущества такого гаджета понятны с первого взгляда:·        Обеспечивается герметичность. Погода уже становится не страшна, груз останется чистым и сухим.·        Пластиковая крышка долговечнее тента·        Аэродинамическая форма крышки уменьшает встречное сопротивление воздуха. Вследствие этого экономится топливо и растет управляемость автопоезда.·        Защита от хищений. Крышка закрывается на замок и разбить ее гораздо сложнее, чем разрезать тент.·        Современный дизайн. Прицепы  РЕСПО   с пластиковой крышкой

О компании РЕСПО (RESPO)

 ООО РЕСПО организовано в июле 2006 г. как совместное российско-эстонское предприятие (дочерняя фирма акционерного общества  RESPO HAAGISED AS) с целью производства, продажи и сервиса прицепов для легковых автомобилей. Компания RESPO изготавливает автомобильные прицепы полной массой от 750 до 3500 кг. для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Все производимые изделия сертифицированы. В стандартную производственную программу программу   HAAGISED AS входит 100 моделей автоприцепов . Технологии производства прицепов переданы российской стороне. Все металлические штампованные детали, которые используются на прицепах Респо, изготовлены по революционной технологии ArcelorMittal в Magnelis ®, что обеспечивает оптимальную защиту поверхностей от коррозии и износа (ржавчины).     

Материал пластиковых крышек для прицепов

Главная особенность легкового импортного прицепа РЕСПО М35L – его пластиковая крышка. Ведь для того, чтобы противостоять ударам и попыткам взлома, материал прицепа должен быть достаточно упругим, и плюс ко всему, он не должен быть слишком тяжелым. И этим условиям прекрасно  удовлетворяет полиэтилен высокого давления, из которого и изготавливают крышки для прицепов. Вес готовой крышки, в зависимости от модели, составляет от 35 до 65 кг, а материал экологически безвредный и устойчивый к воздействию большинства химикатов.   Жесткие крышки для автоприцепов изготавливают на шведскомпредприятии Jaxal AB на специальной вакуумно-формовочной машине. Самые популярные модели крышек для прицепов с параметрами 1000 и 1250 мм.   Да, под такой крышкой легко может поместиться снегоход, квадроцикл, пара мотоциклов или даже небольшая лодка. Поэтому такая крышка для прицепа стоит дороже тента. Но насколько же удобнее! Сами подумайте, — после переезда транспорт не придется отмывать от грязи, и самое важное – никто на стоянке не открутит от него какую-нибудь важную деталь.          

 

 

 

Описание прицепа РЕСПО М35L  Прицеп одноосный рессорный. Легковой одноосный прицеп M35L является перевозчиком различных грузов. Прицеп представляет из себя сварную конструкцию из металла. Прочный и коррозионно-устойчивый материал обеспечивает долговечность эксплуатации. Откидные и легкосъемные борта обеспечивают быстрый доступ к грузу и удобство погрузки-выгрузки. Для защиты груза от непогоды и неблагоприятных дорожных условия одноосный прицеп M35L  оборудован пластиковой защитной крышкой. При полной массе прицепа в 750 кг, его собственная масса составляет 320 кг, что позволяет перевозить груз массой до 430 кг,  фактическая грузоподьемность -700кг. Для буксировки одноосного прицепа M35L необходим автомобиль с полной разрешенной массой не менее 750 кг. Прицеп является одноосным рессорным. Тормоза у прицепа отсутствуют.     Технические  характеристики:

Внутренняя длина и ширина кузова, мм 3500 х 1500
Высота борта, см 40
Полная масса, кг 750
Масса прицепа, кг 310
Масса перевозимого груза, кг 440
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1920
Высота до пола, мм 570
Высота бортов, мм 400
Высота до верха шара прицепного устройства, мм 460
Количество осей 1
Тормоза нет
Тип колеса 155R13 4х100
Кузов подъемный

      Еще фото : Прицеп для перевозки двух снегоходов и другой мототехники а также грузов Двухосный Одноосный По вопросам всем вопросам Вы можете обращаться по тел. +7-950-197-43-63. Компания: ТД «Уральские автоприцепы» –  крупнейшая в Уральском регионе Контактный телефон: +7-950-197-43-63, Алексей. Автомолл «Белая Башня», секция В-5, 1-й этаж Время работы: с 09:00 до 18:00

 


Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить