Статьи
В повседневной жизни мы всё больше сталкиваемся с ситуациями, когда нам нужно перевезти какой-либо габаритный груз, будь это мебель, стройматериал, дрова для бани и прочее. В подобных ситуациях может оказаться полезен прицеп для легкового автомобиля. Как же выбрать легковой прицеп ? Выделим основные разновидности прицепов по назначению:
• для перевозки грузов;
• лодочный прицеп;
• для перевозки техники;
• прицепы с тормозной системой для перевозки грузов весом более 750 кг.
Прицеп для перевозки грузов отлично подойдёт для домашнего хозяйства, строительства или рыбалки. Они бывают различных размеров и конструкций. Если необходимо перевозить габаритные грузы, то стоит задуматься о покупке высокого тента. Многие рыбаки используют его как «дома на колёсах». Также существуют прицепы с самосвальным механизмом для перевозки сыпучих грузов. Остаётся только приехать на торговую площадку и выбрать цвет.
Лодочный прицеп предназначен для перевозки моторных лодок, катеров и гидроциклов. Основным их показателем является длина судна, которое можно перевозить, в комплект всегда входит лебёдка. На большинстве лодочных прицепах можно заезжать в воду для спуска лодки.
Прицеп для перевозки техники необходим для любителей активного отдыха. Различия только в размере, подбирать его следует относительно габаритов своей техники, будь то квадроцикл или снегоход. Они оснащаются самосвальным механизмом для заезда техники, задний борт усиленный и внутри присутствуют петли для зацепа. В зависимости от модели, на нём может быть установлена лебёдка и опорное колесо, которое выполняет функцию домкрата на дышле.
Прицепы с тормозной системой предназначены для перевозки тяжёлых грузов до 3500 килограмм. Он оснащается тормозной системой наката и ручником. Он устойчив от заносов на дороге и легко управляем. Для управления таким прицепом требуется водительская категория BE. В большинстве случаев такие прицепы двухосные, но тормозная система установлена только на одну ось.
Итак, выбрав прицеп для легкового автомобиля , останется лишь только его поставить на учёт в ГИБДД и получить регистрационный номер. Но нельзя забывать, что любой прицеп нуждается в обслуживании, и после долговременной эксплуатации — в антикоррозийной обработке, а также в устранении мест коррозии путём зачистки и подкраски. А также в замене ступичного подшипника через 30000 километров пробега.